На взлётную |
Авиапром |
Классификация авиатехники |
Учебные самолёты |
|
![]() |
Самолёт Ил-103 разработан в ОКБ им. С.В. Ильюшина. Первый полет Ил-103 состоялся 17 мая 1994 года. Самолёт имеет сертификат типа на ВС №89-103 от 15.02.96 Ил-103-многоцелевой самолёт.Планировалось использовать его и в качестве самолёта первоначального обучения Низкоплан с неубирающимися в полёте трёхстоечным шасси с носовой опорой. Основные колёса снабжены тормозами.Расположение пилотов в кабине-бок о бок. |
![]() |
В настоящее время на самолёте установлен двигатель IO-36ES Teledain Continental Motors мощностью 210 л.с. с воздушным винтом ВНС-С2YF/F8459А-8R 03.04.01 был получен сертификат типа по шуму на местности СШ-120-Ил-103 В зависимости от назначения на самолёте предусмотрены различные варианты приборного оборудования. |
Согласно Руководству по лётной эксплуатации Ил-103 запрещаются полёты в условиях обледенения,по ППП. Штопор запрещён. Хорошо заметные естественные признаки приближения сваливания отсутствуют. Запрещается полёт с нулевой и отрицательными перегрузками длительностью более 5 секунд. Разрешается выполнять виражи,горизонтальные восьмёрки. Максимально-допустимый угол крена 60 градусов. Допускается выполнение боевых разворотов. |
Максимальная взлётная масса, кг | 1285 |
Максимальная масса груза в багажнике , кг | 60 |
Запас топлива, кг | 150 |
Размах крыла, м | 10,56 |
Длина самолёта, м | 8 |
Высота самолёта на стоянке, м | 3,135 |
Площадь крыла, м2 | 14,71 |
Число мест | 5 |
Диапазон эксплуатационных перегрузок | +4,4/-1,8 |
Максимальная эксплуатационная скорость, км/час | 340 |
Максимальная скорость крейсерского полёта, км/час | 340 |
Предельная маневренная скорость, км/час | 250 |
Максимальная скорость с выпущенными закрылками, км/час | 190 |
Посадочная скорость, км/час | 130 |
Практический потолок, м | 3000 |
Максимальная дальность полёта, км | 1240 |
Обсудить самолёт Ил-103 и его двигатель в Форуме AviaRu:
Сайт создан в системе uCoz
|